Первый заказ: с чего начать?
Часто бывает так, что человек сталкивается с необходимостью заказать тексты в первый раз. И тут он понимает, что сделать это не так просто. Именно для того, чтобы облегчить начальный этап заказа статей (в особенности своим будущим заказчикам), я и решил написать данный материал.
. Итак, когда исполнитель выбран, необходимо определиться с ключевыми словами. Если семантическое ядро (список запросов, по которым сайт продвигается в поиске) сформировано, то необходимо к каждому тексту подобрать группу тематических ключевых запросов, которые будут употреблены в тексте определенное число раз. Количество вхождений (употреблений) ключа по отношению к остальному тексту называется плотностью. Как же определить оптимальную плотность для ключевой фразы? Этот вопрос уже давно волнует многих оптимизаторов. Идеальной плотности ключей не существует. Однако на практике эффективной считается трехкратное точное вхождение ключа, включая употребление его в теге Title (название страницы).
Однако одних топорных включений для продвижения недостаточно. Нужны не прямые включения (изменение числа, падежа, использование разделительного слова). Также очень эффективно включать в текст синонимы продвигаемого ключевого слова. Для продвижения в поисковой системе Яндекс принято использовать несколько ключевых фраз на одной странице при этом расстояние между ключами должно быть не менее 11 слов. Чем чревато чрезмерное употребление ключевых слов? Ничем хорошим. Во-первых, Яндекс страницу, превышающую 7% по ключу, как пить дать отфильтрует. Во-вторых, можно нарваться на бан в поисковой системе, что очень неприятно. Это, конечно, бывает не так часто, и все же лучше не шутить с ПС.
Страница может содержать как высококонкурентные и среднеконкурентные запросы, так и низкочастотные ключевые слова, которые можно употребить в тексте один раз. Таким образом, если мы имеем дело с главной страницей сайта, то у нас будет следующее распределение: 2-3 ВЧ запроса (они повторяются 3-4 раза) далее несколько СЧ запросов (2-3 повтора), НЧ запросов тоже может быть несколько, они повторяются один раз. Повторюсь, к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально и все же все перечисленное выше применимо к любому заказу.
Добрый день, Дмитрий!
Правда,Ваши статьи очень привлекательны и заманчивы, с Вами хочется \"иметь дело\".
Надеюсь, Вы поймете меня правильно,если я попрошу Вас опытным взглядом посмотреть на мой сайт,который находится в стадии разработки. http://investia.cypruswebdev.com/ мне очент важно Ваше мнение.
Некоторые статьи написаны мной,некоторые моей подругой,некоторые я позаимствовала с других сайтов,но по-честному, с ссылочкой,но мне очень нужны рекламные статьи — именно професиональные ,серьезные…Такие ,как можете сделать их только Вы .
Да,я не представилась,меня зовут Анжелика,у меня компания по продаже недвижимости на Кипре,живу я здесь…Сейчас я создаю новую компанию по продаже эксклюзивной недвижимости и мой новый сайт Вы сейчас увидите,Слава Богу ,его еще нет в сети и его можно корректировать.
Сайт очень большой и я знаю ,что мне нужно будет переделывать, доделывать , писать новые статьи,как минимум20-30…,да и потом , на будущее , мне будут нужны \"вкусные\" статьи.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и пожалуйста,Дмитрий,напишите мне ,если у меня шанс на более привлекательные цены,т.к. вип я не потяну ,но…очень бы уж хотелось бы.Давайте дружить.
С уважением, Анжелика.