Эффективность

Написать текст для сайта можно и самостоятельно, только вот насколько эффективным будет этот текст? Вернее сказать, не отпугнет ли это посетителей? Ведь тот текст, который кажется вам вполне интересным и познавательным, может быть неприемлемым для посетителя интернет-сайта. Для того, чтобы текст бил в точку, нужен копирайтер – человек, который отлично знает все тенденции в глобальной сети, правила написания текстов, с точностью может прогнозировать реакцию человека на ту или иную фразу. Если вы вдруг поняли, что вам требуется копирайтер, вы можете перейти на страницу для покупки текстов, а если вам интересно почитать объяснения на живом примере – прошу оставаться со мной на данной информативной ветке.

Итак, есть, например, интернет магазин. Вроде бы, все в нем хорошо, но конверсия оставляет желать лучшего. Описания информативные – но товар почему-то плохо покупают. Почему такое может быть? Чтобы разобраться в этой конкретной ситуации, нужен копирайтер профессионал, который сразу скажет: в текстах отсутствует призыв к действию, побуждение. Мастер слова знает – посетителю магазина нельзя давать выбора: купить или нет? Этот выбор предоставляется самими хозяевами магазина, которые пишут «Теперь вы можете купить наш товар». Такая постановка фразы дает покупателю выбор: можно купить, товар, а можно и не купить. Но покупателю не нужно давать этого выбора, это минус 50% от конверсии сайта, которая в лучшем случае составит 0.5% с такими текстами.

Требуется копирайтер, для того, чтобы написать четкую инструкцию к действию. Посетитель должен не только знать, что ему делать, но и безудержно хотеть этого. У него не должно быть ни малейших сомнений по поводу совершения покупки. Написать текст для сайта, который будет ненавязчиво и ярко рекламировать товар, умело манипулируя посетителями, аматор не сможет. Здесь нужен копирайтер со стажем. Итак, чтобы повысить продажи товара или услуг, нужно написать текст для сайта, который заставит человека задуматься о том, что ему нужна определенная вещь, даже если на самом деле она ему нужна как ежу футболка. Однако, прочитав такой текст, человек будет мучиться, пока не купит.

Для этого есть множество известных приемов. Например, можно внести некое беспокойство, сообщив о возможных проблемах и неприятностях, которые могут постичь без данной услуги, товара. Согласно последним исследованиям такой прием действует в России довольно эффективно, так как русский покупатель с удовольствием и скорее поверит во что-то плохое, чем в красочную рекламу товара. Впрочем, и соблазнительная реклама иногда просто заставляет нас совершить покупку, ведь для любого человека, по сути, характерны одни и те же слабости. Как бы то ни было, мы определились: для повышения эффективности работы сайта необходим копирайтер. Что ж, не будем больше терять времени, я жду вас на странице купить статью.


rss
Карта