VIP копирайтинг

Качественные, продающие статьи для ВИП сайтов

Я занимаюсь написанием качественных статей для сегмента luxury. Мои статьи не из дешевых, однако, я точно знаю, за что я получаю свои деньги. Одним из моих постоянных заказчиков является, например, сайт exactwatch.ru

На нем вы можете прочитать мои статьи о часах:

Patek Philippe

или, например, о часах Rolex.

Почему качественные статьи всегда в цене?

Многие вебмастера задаются вопросом: «Зачем тратить бюджет на «супер качественные», дорогие статьи для сайта, если вокруг полно предложений от копирайтеров новичков, которые готовы написать уникальные статьи буквально за бесценок?» И действительно, откуда такая шумиха вокруг копирайтинга, откуда такая огромная разница в цене за статьи? На данный момент копирайтинг является настоящей наукой, но, на мой взгляд, он ближе именно к искусству, ведь мнение о тексте очень субъективно. Одна и та же статья может вызвать у разных людей разные эмоции. Одна и та же строчка «купи пылесос» может одного человека просто повергнуть в гнев «Как надоела эта навязчивая реклама!!!», — подумает такой человек, торопливо закрывая вкладку браузера. А вот другой посетитель просто расценит ее как инструкцию – ведь он действительно пришел за товаром и ему нужен точный указатель-инструкция. Как предугадать эту реакцию и как управлять ею? Сможет ли на эти вопросы ответить аматор?

Я не устану повторять о том, что качество статей самым непосредственным образом влияет на конверсию сайта, это проверено на практике. Поэтому, заказав замечательный расплывающийся в дифирамбах текст, в котором нет ни одной интересной идеи, нет искры, для того, чтобы человек зажегся, поверил, захотел, владелец сайта упускает своих клиентов. Так вот, именно интересная мысль, свежий взгляд, «цепляющая» информация может стоить денег, но не текст о том, что данный сайт просто великолепен и точка. Даже сухой официальный текст может быть привлекателен, если он содержит информацию о предмете, которую посетитель посчитает для себя ценной. Если на страницу интернет магазина, который посвящен оборудованию для сауны, зашел бывалый «банщик», он вряд ли поверит пустым словам о том, что одна печь лучше другой «потому что в ней использованы передовые технологии», зато, если ему сказать о том, что в ее сплаве содержится большое количество хрома, он наверняка испытает доверие к магазину, подумает: «Здесь знающие люди». Примеров масса, суть одна – грамотные статьи для сайта, написанные с учетом аудитории, специфики, цели размещения, может написать только профи, новичок, даже если он отлично пишет, просто не сможет учесть такое же количество факторов. Здесь, что называется, рука должна быть набита.

Именно написанию качественных текстов для сайта я и посвятил свой сайт. На этой странице я наконец-то воздержусь от саморекламы (а не сделаю вид, что воздержался). Я просто скажу так, если вы хотите испытать на деле мой стиль и мою компетенцию – просто сделайте заказ.


rss
Карта